?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Что-то я такую неслабую телегу по поводу очень мне нравящайся игрушки родила, что прямо в отдельный пост выложу. Этим товарищам - тоже напишу, но и публично расскажу, чтобы люди, если что, были морально готовы. Да, конечно, большинство моих вопросов - субъективно и... сюжетно.


Люблю я начинать с техники, с неё и начнём. Клиент - просто хлам. В стандартном "стримовом" режиме работает не долго, если вообще заработает (зависит от системы). Что есть другой и предпочтительный режим - надо найти. Кстати, здесь и плюс: единожды поставив не-стримовую версию - можно играть хоть на сотне компьютеров и вместо того, чтобы каждый скачивал актуальную версию клиента (а там дофига всего) - копировать тупо папку игры.

Что клиент на одних системах работает только в оконном режиме (путём редактирования конфигурационного файла в достаточно логичном, но не самом известном месте), а где-то только на весь экран - это беда. Зависит от конфигурации компьютера, но ведь адекватную поддержку режимов кто-то умеет?

До кучи - клиент категорически не желает помнить заданные ему нестандартные размеры окна и подгоняет их до одного из обычных разрешений. То есть отмасштабировав окно один раз - в следующий запуск ты получишь не тот масштаб, а ближайший из стандартных.

Ну и тупо, после режима сна (более-менее серьёзного) игра не загружается. Необходима перезагрузка.

Кстати, я не поняла насчёт дополнительного кода. Он же привязан к определённому компьютеру? А если я играю с трёх, а один вообще продала? Что, всё, швах? Идиотизм какой-то. Впрочем, меня время от времени вводить присланные на почту другие коды не напрягает.

А вот что аккаунты разные объединить нельзя - это грустно. Ну правда, можно было бы разработать несложную схему, когда человек забыл нафиг старый акк? Впрочем, сие уже и не актуально, за исключением того, что мой действующий привязан к нелюбимой мною почтовой системе, а забытый - к другой. Заводить стопицот ящиков всё же мне не хочется.

Но о сюжете и игротехнике.

Я понимаю, что разработчики хотели привнести какие-то штучки, приятные части общества. Ну, элемент аркадной игрушки когда ты управляешь mouse-drone или попрыгать по мостикам (мой феерический ужас, я в "танчиках"-то постоянно радовалась: "Княже! Смотри! Я через мост переехала и не свалилась!"). Или наоборот элемент квеста в эпизоде с коронацией Вэйлин. Поверьте, это просто бесит.

Вообще, вы до умопомрачения можете давить на мультиплеерность, но в эту игру играют в сущности как в visual novel. То есть все эти бегалки и стрелялки - они, конечно ничего так... Но скорее как приправа к сюжету. И уж тем более не стоит ограничивать доступ к сюжету тем, кто, блин, не может собрать долбанную тусовку в восемь рыл здесь и сейчас. Как онлайн-игра вы не состоялись и сменять коней на полдороге - не надо!

Но ещё больше о сюжете и игротехнике.

В первых частях на твои фразы и действия были подсказочки, мол твоему соратнику сие по душе... или наоборот, он(а) молчит только лишь из уважения к тебе лично. В дальнеёшем - эта система вроде бы получила даже развитие, появились какие-то новые опции, варианты отношения. Но на самом деле - сие работает только на наработку взаимоотношений.с персонажем. И частично влияет на возможность романтических взаимоотношений. Но к чему это расширение - я не поняла. "Кто-то там запомнил твоё решение" и что? Не вижу, чтобы сюжет так уж сильно изменился. Это вам не VtM, где серия последующих действий закрывала побочные ветви сюжета!

Но и более. В "новых" частях игры, которые "Рыцари..." - сообщения вылезают практически только если они по нраву твоему текущему партнёру. Кстати, заморочка о том, что каждую главу можно пройти с "навязанным" партнёром забавна, но несколько раздражает в целом. Что делать с другим? Что делать с тем, что после "официального" вступления в романтические отношения - эти сообщения пропадают даже когда твой "партнёр" - натурально игровой партнёр? Ангел побери, если не мимикой, не поведением, то хотя бы сообщением нам надо знать - что думает, как относится твоя любимая или любимый!!!

И ещё. Собственно, этот момент меня и побудил разразиться всякой эмоциональной руганью. Вообще-то я не ревнива от слова "совсем". Ревность однажды довела меня до того, что реально чуть не суициднула. Там сложная история, но суть понятна. Так вот, после этого меня не смущает, что один мой парень был кобелем несытым, а одна моя девушка работала по известной профессии. Но вот здесь я просто завыла. Да, я понимаю, пост Императрицы - это жуткое одиночество. Так и показано. Но неужели оно означает полный обрыв всего?! Неужели Лана, с которой мы даже по всей игре - пара, даже Торрен зовёт нас "голубками" - после этого в финальной сцене болтает и идёт пьянствовать с ним? А я остаюсь в пустом тронном зале? Это, простите, в каком месте любовь?! Просто хотя бы позвонить и спросить - невозможно? Я бы даже поняла и если что-то мне самой решает - не обидилась бы. Но вот так - просто, блинский блин, нельзя делать истории!!!

P.S. Теперь понятно, почему картинкой - фотография дочурки-Ситовки-Джагерната?

Comments

( 15 comments — Leave a comment )
alex_tanin
Nov. 12th, 2017 09:19 am (UTC)
Маржан, признаюсь, я не эксперт в вопросе игр, потому могу ошибаться, но считаю, Вы правы - так делать нельзя! По каждому пункту согласен с Вами.

Не суть важно, что именно двигало создателями: недостаток умения, психологические законы, что-то еще или комбо - это не должно быть проблемой пользователя! И да, кто выскажется в духе “Не нравится - не кушайте”, тоже будет неправ
tanuki666
Nov. 12th, 2017 09:39 am (UTC)
> И да, кто выскажется в духе “Не нравится - не кушайте”, тоже будет неправ

Многие знают одного пейсателя из Минска, который дешевое пивко у ларька из горла бухал с такими же как он илитариями, А нонче ракеты запускает (правда, по старой торадиции они тоже какфсигда). А всего-то в свое время отвечал страдальцам "не играйте на %нация% технике". А другой чувак, вошедший в историю фразой: "Страдай содомит..." нонче тоже при деньгах. И это я еще не упоминаю за гения геймдизайна и ведущего специалиста в создании кетайских порномультиков.
alex_tanin
Nov. 12th, 2017 10:33 am (UTC)
Не знаю, о ком Вы и к чему это рассказали) Я лишь предвосхитил возможные комментарии в духе: "Если все так плохо, зачем ты в это играешь?" Ведь между крайностями "терпи-атаманом-будешь" и "брось-все-и-уходи" есть промежуточный вариант борьбы с недостатками и за достоинства. Другое дело, если выяснится бесперспективность оной, придется выбирать между смирением и уходом, но не раньше
tanuki666
Nov. 12th, 2017 10:44 am (UTC)
Буркатовский, Живец и Макаров бабла накосили на игорьках, с коими общались как с дерьмом, но игорьки продолжали (и продолжают!) нести им завтраки. При этом, игорьков никто не заставляет играть в %game_name%. Реально, не нравится то, что игра глючная, что разрабы мудаки, что в саппорте козлы и дебилы -- так тебя никто не заставляет в нее играть, если что.
alex_tanin
Nov. 12th, 2017 10:53 am (UTC)
Если они настолько отбиты, что отказываются следовать разумным пожеланиям адекватных игроков - да, тогда надо уходить, но не раньше, чем в этом убедимся)
tanuki666
Nov. 12th, 2017 11:07 am (UTC)
Для протокола. "Страдай пидорас, твои мучения радуют нас" на обоснованную критику и указание конкретных косяков от не самой мелкой шестерки в воргейминге -- это какбе примерно сразу после релиза. Что-то не очень заметно, чтобы онлайн и доходы сильно уж так падали у них. Это без учета других факапов, после которых простые пацаны с рабочих окраин косяками должны были бы сваливать из забагованной игрушки.
alex_tanin
Nov. 12th, 2017 11:16 am (UTC)
Если кто-то согласен остаться и хавать даже такое отношение, мне его не жаль. Пусть даже этих согласных большинство. Нам достаточно для себя решить, как действовать (ну, я выше описал), а остальные, сколько б их там ни было, пуст хоть с крыши прыгают. Несомненно, пока их много, прогресса ждать не приходится, но тут все что мы можем - действовать по совести, как ни затасканно-пошло это звучит)
alex_tanin
Nov. 12th, 2017 02:07 pm (UTC)
Что ж, маятник качнулся в другую сторону - помимо названных Вами факторов, принцип "Клиент всегда прав" стал, не только в среде игр, напрягать предоставляющих товары/услуги (хотя, полагаю, именно игры пострадали от него меньше, чем другие сферы)

Однако, уверен, лафа, описанная Вами, ограничена во времени, поелику платежеспособный потребитель интересен всем, и найдется уйма готовых (не в играх, скорее всего, хотя и в них, думаю, тоже) явить взвешенный подход, вместо крайностей, каковыми являются и облизывание ради едва ли самого процесса, и посыл в неудобосказуемые места без вникания в ситуацию.

Правда, это ограниченное время может быть длиннее нашей жизни, но, учитывая скорость развития технологий в нашей время, это не точно;)
yakabito
Nov. 12th, 2017 12:10 pm (UTC)
и?
tanuki666
Nov. 12th, 2017 12:22 pm (UTC)
Что и? Кто-то заставлял игорьков делать их миллионерами после того, как они с игорьками как с гамном общались и за него же считали? Ровным счетом никто. Вон, игрушка, из-за которой полковник меня из ленты вышвырнул, чистой воды паразитирование за государственный счет, с ворованным движком и забагованными скриптами уже на первой миссии. Тем не менее, выпустили в релиз, по всем федеральным каналам распиарили. Саппорт почти сутки заплативших за этот высер тупо посылал. Но поцреоты продолжали нести бабки. Реально, не нравится не ешь, ибо никто тебе ничего не должен.
yakabito
Nov. 12th, 2017 12:42 pm (UTC)
Енот-сан, ты приравниваешь писание книг на ворованной бумаге воровству оной бумаги. Дебилизм и дурдом в организации - отсутствию желания стремиться к лучшему. Какое-то застывание в прошлом, причём с конкретной окраской, прямо скажу.
tanuki666
Nov. 12th, 2017 01:33 pm (UTC)
Извини, но времена, когда любой продукт (игрушка сие, или какая-то программа) вылизывали и оптимизировали до идеального состояния перед выпуском в продажу, а потом еще и каждый чих, даже не по делу, юзера внимательно изучали, давно прошли и уже не вернутся. И да, ты сходи на гуголь, в тамошний магазин, да почитай ответы разрабов. Картофельные еще ангелы супротив них. И это обратная сторона наличия альтернативного софта и мощного железа. Никто не станет заморачиваться в оптимизацию, ибо железо не тянет, так юзер купит новое. Никто не ловит баги, если они не критичные, ибо зачем платить спецам, когда можно юзверей бесплатно тестить заставить. Ну, и самое главное, тебе не нравится, скажем убунта, которая действительно то еще поделие, так вали на другие сборки. Не нравится что в игре багов море? А ты не играй в эту игру, например.
tanuki666
Nov. 12th, 2017 09:31 am (UTC)
> А если я играю с трёх, а один вообще продала?

Никогда не вела многочасовую беседу с биороботами из саппорта на тему того, что нужно блиат поменять привязку к MAC поменять (а лучше вообще отрубить, ибо вы там вообще дибилы конченные) по причине того, что я вот не понимаю куда я должен в своем только что купленном ноуте воткнуть сетевуху, а старый роутер давно сгорел. А между тем, очень хорошо, что я на тот момент еще не выбросил старый комп и смог клонировать с него в роутер этот самый MAC железяки, приговоренной к помойке. И было сие пять лет назад и привязку к MAC мне так и не поменяли несмотря на письменное заявление, занесенное лично.
yakabito
Nov. 12th, 2017 12:12 pm (UTC)
Бывало. И это дебилизм и биороботизм. Я знаю, саппорт и вообще отношение у этих товарищей... Да покруче картошкиного. Но увы, сторилайн такой, что эту книгу я хочу перечитывать в разных вариациях.
( 15 comments — Leave a comment )