イヴの時間 - салон одной яки (yakabito) wrote,
イヴの時間 - салон одной яки
yakabito

SWTOR: Недовольства. Негатив!

Что-то я такую неслабую телегу по поводу очень мне нравящайся игрушки родила, что прямо в отдельный пост выложу. Этим товарищам - тоже напишу, но и публично расскажу, чтобы люди, если что, были морально готовы. Да, конечно, большинство моих вопросов - субъективно и... сюжетно.


Люблю я начинать с техники, с неё и начнём. Клиент - просто хлам. В стандартном "стримовом" режиме работает не долго, если вообще заработает (зависит от системы). Что есть другой и предпочтительный режим - надо найти. Кстати, здесь и плюс: единожды поставив не-стримовую версию - можно играть хоть на сотне компьютеров и вместо того, чтобы каждый скачивал актуальную версию клиента (а там дофига всего) - копировать тупо папку игры.

Что клиент на одних системах работает только в оконном режиме (путём редактирования конфигурационного файла в достаточно логичном, но не самом известном месте), а где-то только на весь экран - это беда. Зависит от конфигурации компьютера, но ведь адекватную поддержку режимов кто-то умеет?

До кучи - клиент категорически не желает помнить заданные ему нестандартные размеры окна и подгоняет их до одного из обычных разрешений. То есть отмасштабировав окно один раз - в следующий запуск ты получишь не тот масштаб, а ближайший из стандартных.

Ну и тупо, после режима сна (более-менее серьёзного) игра не загружается. Необходима перезагрузка.

Кстати, я не поняла насчёт дополнительного кода. Он же привязан к определённому компьютеру? А если я играю с трёх, а один вообще продала? Что, всё, швах? Идиотизм какой-то. Впрочем, меня время от времени вводить присланные на почту другие коды не напрягает.

А вот что аккаунты разные объединить нельзя - это грустно. Ну правда, можно было бы разработать несложную схему, когда человек забыл нафиг старый акк? Впрочем, сие уже и не актуально, за исключением того, что мой действующий привязан к нелюбимой мною почтовой системе, а забытый - к другой. Заводить стопицот ящиков всё же мне не хочется.

Но о сюжете и игротехнике.

Я понимаю, что разработчики хотели привнести какие-то штучки, приятные части общества. Ну, элемент аркадной игрушки когда ты управляешь mouse-drone или попрыгать по мостикам (мой феерический ужас, я в "танчиках"-то постоянно радовалась: "Княже! Смотри! Я через мост переехала и не свалилась!"). Или наоборот элемент квеста в эпизоде с коронацией Вэйлин. Поверьте, это просто бесит.

Вообще, вы до умопомрачения можете давить на мультиплеерность, но в эту игру играют в сущности как в visual novel. То есть все эти бегалки и стрелялки - они, конечно ничего так... Но скорее как приправа к сюжету. И уж тем более не стоит ограничивать доступ к сюжету тем, кто, блин, не может собрать долбанную тусовку в восемь рыл здесь и сейчас. Как онлайн-игра вы не состоялись и сменять коней на полдороге - не надо!

Но ещё больше о сюжете и игротехнике.

В первых частях на твои фразы и действия были подсказочки, мол твоему соратнику сие по душе... или наоборот, он(а) молчит только лишь из уважения к тебе лично. В дальнеёшем - эта система вроде бы получила даже развитие, появились какие-то новые опции, варианты отношения. Но на самом деле - сие работает только на наработку взаимоотношений.с персонажем. И частично влияет на возможность романтических взаимоотношений. Но к чему это расширение - я не поняла. "Кто-то там запомнил твоё решение" и что? Не вижу, чтобы сюжет так уж сильно изменился. Это вам не VtM, где серия последующих действий закрывала побочные ветви сюжета!

Но и более. В "новых" частях игры, которые "Рыцари..." - сообщения вылезают практически только если они по нраву твоему текущему партнёру. Кстати, заморочка о том, что каждую главу можно пройти с "навязанным" партнёром забавна, но несколько раздражает в целом. Что делать с другим? Что делать с тем, что после "официального" вступления в романтические отношения - эти сообщения пропадают даже когда твой "партнёр" - натурально игровой партнёр? Ангел побери, если не мимикой, не поведением, то хотя бы сообщением нам надо знать - что думает, как относится твоя любимая или любимый!!!

И ещё. Собственно, этот момент меня и побудил разразиться всякой эмоциональной руганью. Вообще-то я не ревнива от слова "совсем". Ревность однажды довела меня до того, что реально чуть не суициднула. Там сложная история, но суть понятна. Так вот, после этого меня не смущает, что один мой парень был кобелем несытым, а одна моя девушка работала по известной профессии. Но вот здесь я просто завыла. Да, я понимаю, пост Императрицы - это жуткое одиночество. Так и показано. Но неужели оно означает полный обрыв всего?! Неужели Лана, с которой мы даже по всей игре - пара, даже Торрен зовёт нас "голубками" - после этого в финальной сцене болтает и идёт пьянствовать с ним? А я остаюсь в пустом тронном зале? Это, простите, в каком месте любовь?! Просто хотя бы позвонить и спросить - невозможно? Я бы даже поняла и если что-то мне самой решает - не обидилась бы. Но вот так - просто, блинский блин, нельзя делать истории!!!

P.S. Теперь понятно, почему картинкой - фотография дочурки-Ситовки-Джагерната?
Tags: computers, romance, star wars
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments