?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Re:Creators

レクリエイターズ


Жанр: экшен, (современное) (городское) фэнтези.
Выходил: апрель – сентябрь 2017
Английское название: совпадает с нихонским
Русское название: «Возрождающие»
22 серии
Оценка: 7 из 10


Круто взнуздано! (с) один генерал.
А засёдлано так себе. (с) я.


Люди создают истории. Пишут книги, рисуют мангу, снимают анимэ, ну и так далее. Про разные дела, про разные миры. Интересные, исполненные в зависимости от желаний и талантов авторов всяким. От шоколада до кровищи. От радости до ярости. И есть такой приём, ведущий род из театра: проламывание четвёртой стены. Это когда герои «сходят со сцены в зал» и напрямик начинают общаться со зрителями. А иногда они даже знают, что являются именно героями произведения. И… могут испытывать разные чувства по отношению к тем, кто их придумал. В жизни ОЯШа Мизушино Соты, увлекающегося рисованием такой момент наступает, когда он сначала проваливается на пару секунд в действие анимэ, которое он смотрит, а потом все возвращаются прямо в его квартиру. Включая и пару дерущихся не без сверхспособностей героинь. А вскоре персонажей, пришедших в мир авторов, становится ещё больше. И что же они хотят сказать своим создателям?

Ну, понятно. Сериал нашумел. В принципе, сама идея встречи творения с автором не нова. Но сначала возникла концепция, когда автор создаёт творение прицельно для того, чтобы встретиться и жить с ним. Ну, а обратное – внесение себя в ткань повествования практиковалась от века. Когда честно, когда не очень, а когда и вовсе появлялись Мэри и Марти Сью. Идея о «бунте персонажей» подспудно зрела тоже очень давно, многие авторы признавались, что не могут писать про своих персонажей как было изначально задумано, потому что персонаж «этого делать не желает». Ну, я уж молчу про любимую страшилку с середины прошлого века, которая бунт машин и прочие «Терминаторы». Но, пожалуй, до идеи пачки героев разных произведений, которые в какой-то момент приходят в мир авторов и чего-то от них начинают хотеть раньше А. Свиридова с довольно ехидным «Крутым Героем» - не додумывался. Хотя отдельные приходы придуманных героев к авторам существовали давно. Так что интересно, как на сей раз этот сюжет повернули?

Опять же, многим моим знакомым сериал понравился, а кое-кто и впрямую сказали, что те или иные персонажи понравятся мне самой. Что же делать, надо смотреть.

Совершенно ничего не хочу сказать ни про рисовку, ни про музыку. Ну, есть они. Очень даже неплохие и в том стиле, что мне нравятся. Но так чтобы «зацепило», ни в хорошем, ни в плохом смысле – не скажу. Ну, положим, дизайн некоторых персонажей мне не очень. Ну, так это как раз совершенно правильно и укладывается в концепцию сериала, да и по ходу дела постоянно обыгрывается: разные авторы, разные сюжеты – понятное дело и персонажи разные.

Немного смутил сюжет. Причём чем дальше, тем сильнее. Чисто логически много довольно странных дырок. Хорошо, положим, насколько сюжетный поворот сработает зависит от того, насколько «пипл хавает». Но даже с таким ограничением можно наворотить абсолютно всё, что угодно, был бы талант и нормальная поддержка. Почему никто не задумался о том, что ворота для хождения туда-сюда можно прописать? Ёлки-палки, да эту идею на ура поддержат миллионы. Хи-хи, ну вот игроки в разные интересные игры точно поддержат идею возможности встретиться с любимой героиней (или героем, если мы про отоме-игры) в реальной жизни. Хлоп, умеющая пользоваться такими вратами у нас есть, сюжет поддержан ширнармассами – ворота должны заработать. То же и с воскрешениями. Ну, ОК, пусть это был спин-офф (побочная ветка сюжета), а в их «реальных» мирах герои не погибли, да и в наш не попадали. А обязательно спин-офф? Другого валидного способа их возродить придумать нельзя? Не вычёркивая спин-офф? В общем, здесь как-то всё недодумано.

Второй пласт нареканий – это собственно персонажи. То есть я натурально сразу же поняла, что буквально все окажутся в той или иной степени хорошими. Но и это было как-то криво. Точнее – криво это было в двух с половиной случаях.

Понятное дело, что нечто хорошее должно быть и в Альтаир. Но, прямо скажем, что её так переубедил разговор с Шимазаки так уж переубедил и вывел на почти Хомуровский вариант… оно, конечно, красиво. Однако, как-то не верится. Кстати, а Шимазаки ли то была? В этом много кто сомневается, и Альтаир, как весьма неглупая личность, могла бы и догадаться. Впрочем, её даже и догадавшись – такое развитие событий должно устраивать. Проблема в другом. Ни черта она не Хомура. Вся деятельность Хомуры была направлена на спасение, от начала и до конца. Альтаир – всего лишь мстит. И мстит очень зло. Кстати, поэтому же Хомура представляется неким чудовищем, но чудовищем холодным, её не-человечность в глубине своей именно что человечна, а странные поступки – странны и опять же вроде бы не-человечны подчас… Но не более того. Альтаир – с наслаждением убивает, включая нонкомбатантов, т.е. подчёркиваю, радостно - совершает военные преступления. В общем, я совершенно не нашла в себе желания прощать её, даже с учётом грядущей бесконечной истории. И я совершенно не вижу в ней всех этих защитнических функций класса «рыцарь слабых», который ей приписывают. Соответственно – не понимаю, с чего она имела такое одобрение уже когда её сущность и планы вылезли наружу, и голосую за высшую меру наказания. Хорошо, если она такая уж военная – согласна заменить повешение расстрелом.

Второе нарекание – махосёдзя. Тоже понятно, что Мамика вся из себя хорошая. И рано или поздно скажет какие-нибудь соответствующие её характеру правильные слова. И даже, быть может, как-то за них поплатится. Но всё равно, особого сопереживания она у меня не вызвала, а «правильные слова» хотя и соответствовали ей, но были откровенно притянуты за уши. И, что характерно – не автором. В общем, не получилось её так вот полюбить и всячески переживать от того, как с ней всё оборачивается.

И третье нарекание – это Маганэ. Да, она, конечно, типичная тзинчитка. И, не скрывая этого, живёт исключительно для собственного удовольствия и развлечения. Но как-то я не верю, что она такая бяка зубастая, как нам показали. Какой-то не цельный получился образ. (При том, что попав в наш мир – все герои меняются и обретают цельность, не зависящую уже напрямую от того, что глупый автор написал). Кстати, да. Феерический прокол Альтаир – это Маганэ. Так ли Альтаир умна, как это пытаются нам внушить? Ну, или Альтаир у нас впала в крайние формы радикализма, которые с мозгами тяжеловато сочетаются. Ну, так тем более её следует экстерминировать.

Н-да, так вот я про Маганэ. С ней ещё и логическая ошибка связана. Нам утверждают, что она меняет местами причину и следствие (кстати, то же самое умеет делать Альтаир) – но ни та, ни другая на самом деле причину со следствием не меняют. Затем нам утверждают, что Маганэ меняет местами ложь и правду, и это уже ближе к делу, но тоже не так. На самом деле её сила называется реализацией отрицаемого. Ей ведь необходимо, чтобы кто-то в явной форме сделал утверждение, что нечто невозможно. И она делает это возможным. Кстати, довольно чётко: что отрицалось, то и получилось. А что умолчали или считали хотя бы потенциально возможным – осталось не затронуто этой инверсией.

В общем, не самый приятный персонаж. И я не могу сказать, что спокойно бы рядом с ней тусовалась. Хотя, как ни странно, мы могли бы даже подружиться. С некоторой взаимной опаской и настороженностью, но подружиться. Отчасти – потому что я её очень хорошо понимаю. Отчасти потому, что великая лгунья, парадоксально, оказалась самой честной перед собой. Она честно признаётся, что действует только ради собственного развлечения и душевного комфорта. А я прекрасно знаю, что даже самое могучее рыцарское «так надо» внутри себя заканчивается на том, что рыцарь не будет себя уважать, если не сделает «как надо». То есть в конечном счёте – вопрос в том же самом душевном комфорте.

Ну вот, раз уж я стала говорить о чём-то положительном, то продолжу. Вернёмся к глобальным делам. Сюжет в результате получился весьма лихой. Что особенно радует – это то, что как он будет развиваться, на какие шаги пойдут все участники действа – предсказать довольно сложно, если возможно вообще. Отчасти потому, что мы имеем довольно слабое представление о возможностях и характерах участников. Отчасти – слабое же представление о законах, которые тут действуют. Положим, я бы догадалась некоторые опыты произвести и выяснить тем самым какие-то связи. Но сам опыт нам не показывают, мы просто встаём перед фактом, что Метеора и Кикучихара произвели некий опыт (а мне было бы интересно узнать, какой) и установили закономерность. В общем, это немного печально, но пусть. Печально, зато интрига есть.

Так же, как я люблю, в сущности оказывается, что плохих тут просто нету (хотя я повторюсь: на мой взгляд Альтаир – намного больше зла сотворила, чем это следует прощать за какую-то внутреннюю хорошесть), да и Маганэ рискует рано или поздно доиграться до того, что ею заинтересуется Инквизиция. Имея в виду именно вархаммерскую Инквизицию. Зато с остальными персонажами всё довольно неплохо. И, конечно, меня безмерно радовали переходы персонажей из одного блока в другой, хотя они и были сугубо односторонними. Т.е. Альтаирцы не разваливались на Альтаирцев и Противвсеховцев, Авторцы не раскалывались на Авторцев и Замирян, Замиряне не объединялись в Противвсеховцами… Ещё один плюс в копилку Мананэ: она единственная умудрилась остаться вне блоков, хотя в нужный момент помогла Альтаир, а в нужный – наоборот помогала несколько раз Авторцам. Все остальные лишь мигрировали от Альтаир к Авторцам.

Конечно, в процессе всего этого было сказано много умных вещей. И это тоже прекрасно, этого тоже не отнять. Ну, от банального объяснения, для чего придуман мир Алиситерии, которое наполовину дал её автор, а наполовину Сота-кун. И которое привело её к смене сторон. Пожалуй, ради этих мыслей имеет смысл пересмотреть сериальчик ещё раз.

Но самое забавное – это именно все хорошие. Положим, у меня не вызывали особых чувств Каноя, Хошикава, Такарада и Мариночка. Пожалуй, меня несколько раздражали Харон, Сё, Ятоджи и Оониши. И довольно сильно раздражал Сота-кун, куда же без этого. Очень я не люблю таких вот «хороших» слизняков. А вот дальше – всё было очень забавно.

Алиситерию я в результате зауважала, хоть она и паладинь-голова-динь-динь. Упёртая ибо. Ну, такая и есть.

Кикучихара с Мацубарой мне сразу понравились, хотя Мацубара и дал слабину в некий момент. Ну, можно понять. Конечно, я очень сочувствовала Шимазаки-сан, хотя и не согласна, что поезд – это выход. А вот дальше – пошли неожиданности.

Мне точно так же сразу же понравились не только Блиц, но и… Юя! Шикарный бяка-хулиган, оба они на самом деле отличные мужики! Каждый наособицу. А ещё я не знаю, насколько это было необычно для окружающих… но я в изрядном восторге от спокойной, немного циничной, умной и целеустремлённой Суруги-сенсея!

И очень хихикала потому что Наканогане-сан очень похож на Хонду-сана из «Широбако», причём скорее характером.

Но, как ни странно – я практически равнодушна к Метеоре.

И, конечно же, мой явный фаворит – это Селезия. Вот у этой девушки всё отлично. И голова на плечах. И умение драться. И гибкость мышления, и умение принимать самостоятельные решения… и даже жертвовать собой. Что, опять же, отчасти определяется жанром её истории, безусловно. Кто-то из моих знакомых плакал на финале истории Мамики. Я не осталась равнодушной, но так. У кого-то сносит крышу от Альтаировского «I’ll never leave you alone.» Я тоже оценила. Я так же печалилась, но понимала, что… Алиситерия тоже понимала, что делает. А вот реально плакала, а потом надеялась на какой-то plot-twist до последней строчки титров я только один раз: во время встречи Силезии с Хароном и их разговора. И окончательно взвыла от её «вызываю огонь на себя!» Взвыла потому, что понимала – так надо. Что будь я ею – сделала бы точно так же. А будь я в положении Канои – выла бы так же, как сейчас выла у монитора, но так же как и он – открыла бы запрошенный огонь. Да, Силезия – это совершенно наш человек… Кстати, кофе я тоже люблю.

Уф-ф… Кстати, интересно. А чем, собственно, руководствовалась Альтаир, выбирая именно этих персонажей для своего плана? Хорошо, Каноя и Алиситерия – довольно глупые и упёртые личности, ими в теории легко манипулировать и к тому же они не шибко-то довольны тем, что происходит в их мирах: одна переживает за кровь соратников и вообще людей, второй – просто не желает драться, к чему его принуждают. Блиц – ну, у него неслабый камень за пазухой к автору, но что он умный мужик и сам будет вести свою игру догадаться было сложно? Впрочем, Альтаир это же «линукс». И «линукс» написанный, прямо скажем, не самыми умными и умудрёнными жизнью людьми… Не очень-то она умна и в этом. Мамика? Ну, хорошо, она тоже не слишком довольна. Но она же махосёдзя! Сколько можно будет ею манипулировать? Ведь правда выплывет наружу, а Мамика не будет работать на такую правду! ОК, Юя – понятно, был хорошим, стал финальным плохим боссом. Конечно же он недоволен и вообще такой разрушительный чувак. Хм, а что ты понимаешь в психологии злодеев? Да и злодей ли он, если хорошим был? Опять прокол, приличный злодей – это не тупой деструктор. То же самое с Маганэ. Но вот с Силезией и Метеорой я вообще не поняла, на что был расчёт? На усталость от войны? Ну так это к надорвавшемуся Харону же, а не к Силезии, у неё профессиональное выгорание и не предусматривалось. А Метеора что – что кто-то узнал про её любовь? М-да… И печально, что выбрали именно из таких вот историй. Печально потому, что критерий выбора – не только воля Альтаир но и ещё один важный, не зависящий от неё фактор. Но поскольку я решила не спойлерить этот фактор – не могу и сказать, что же меня печалит.

В общем, не знаю я. Сериал вроде бы интересный и неглупый. Но нерадующего удивления оставляет не меньше, чем восторга. Впрочем, за кучу шикарных героев и неплохую задумку в целом – всё равно хорош!

Comments

( 43 comments — Leave a comment )
alek_juzhnyj
Oct. 13th, 2017 05:22 pm (UTC)
Магане интересна, да, но скорее технически - она эдакий Джинн наоборот, Извращающая желания, точнее - заявления, как в Исполняющем желания, а мне это всегда было крайне интересно...
yakabito
Oct. 13th, 2017 11:01 pm (UTC)
Алек, возможно, для тебя и так. Для более изощрённых мозгов - оно хитрее. Это не в обиду. Алиситерия прекрасна, но Мананэ не поймёт.
slavarussko
Oct. 13th, 2017 06:05 pm (UTC)
Мне аниматоры были неприятны, особенно противно смотреть на жиробаса и дрыща с торчащими над губой зубами. Но 6,5 из 10 не только из за них поставил.
yakabito
Oct. 13th, 2017 11:02 pm (UTC)
Жиробас как раз - очень приятный дядя. А хентайщик с зубами - да, это беда и мерзкий он. Но... есть всё же и в нём, попущением Тьмы, какая-то искра, увы.
tanuki666
Oct. 13th, 2017 10:55 pm (UTC)
Вот кто бы мне, хоть в общих чертах, объяснил уже... какая [самка собаки], первой придумала вот это самое "Re:" лепить где угодно и как угодно? Если под линухом собственно плевать на один символ, то вот виндовые утилиты, без которых я пока не могу обходиться (ибо или нет их, или они настолько убогие, что готов терпеть вытекание глаз и слоупочность под вайном), [женщина с низкой социальной ответственностью], реально так слетают с катушек из-за него. Есть сильные подозрения на то, что винда тоже будет себя вести. Последней каплей был альбом LovendoЯ...

Кстати, что там с сеансом невиданной щедрости, выраженным в раздаче мной любимым, бесценным, красивым, неженатом, инвайтов на один приватный трекер? :) Не, я конечно не тороплюсь, оне все равно карман не тянут, но вдруг кому-то нужно будет, а их у меня дюжина... чертова, хы-хы-хы-хы.
yakabito
Oct. 13th, 2017 11:09 pm (UTC)
1. Правинду - это вообще я не знаю что. И про всёостальное. Я через день напишу гордяческий пост, как я чудовищно и сороритски превозмогла феерическое сочетание странного НРЕ и несъедобного яблока в вопросе виртуальных таких сетей. Там дебилизм скачет и машет панцу над головой.

2. Пра раздачу. Мой косяк. Я согласилась, но не обсудила с тобой, как мы это делать будем. Если для тебя будет приемлимо - я послезавтра повешу объявление об раздаче ключей. С ограничением френдс-онли, конечно. Если нет - излагай свои требования, обговорим.
(no subject) - tanuki666 - Oct. 13th, 2017 11:36 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Oct. 14th, 2017 12:09 am (UTC) - Expand
rakshas_samlib
Oct. 13th, 2017 11:23 pm (UTC)
// А чем, собственно, руководствовалась Альтаир, выбирая именно этих персонажей для своего плана?
Могу ошибаться, но, вроде, ей и надо было устроить большую драку, которая бы привела к дестабилизации реального мира. Поэтому она и выбирала тех, кто может сыграть за неё и тех, кто точно будет против. По идее ей даже не принципиально было то, что большая часть выступит против неё - по силе она всё равно превосходила их всех вместе взятых.

Меня в концовке больше всего интересует один вопрос: куда делась Маганэ? По идее же, теперь в реальном мире живут два персонажа: Метеора и она.
yakabito
Oct. 13th, 2017 11:27 pm (UTC)
Так точно. Маганэ-тян не возвращалась "домой". И из Нихон улетела на всякий случай, да и для пущего развлечения и спокойствия. Ей и здесь хорошо. Надеюсь, встретимся, кофейку попьём.

Edited at 2017-10-13 11:29 pm (UTC)
rakshas_samlib
Oct. 13th, 2017 11:30 pm (UTC)
Я бы не отказался от отдельного сериала про Маганэ. Интересный персонаж.
(no subject) - yakabito - Oct. 13th, 2017 11:49 pm (UTC) - Expand
yakabito
Oct. 14th, 2017 02:05 am (UTC)
Нет, даже если идея была в суровом потрясательстве и драчке, то Альтаир + Мамика +Рыцарь _ Наёмник против Юя + Силезия + Кометка + Сё + госаппарат + ... = ерунда и эпик фэйл.

И ещё раз кажется мне, если даже Альтаир "отпустила" других персонажей (глобваьно прошляпив, точнее не понимая сути мира) что она оставила себе? Блин, "по выжженой равнине и по мерзким склонам гор идут к Орордруину файтер, клирик, маг и вор?" А что передала "туда"? Не, не, не стыкуется.

А ещё есть косточка. У меня, лично - два ордена. Воинских. Я правда онна-бугэйся. Но я их не ношу, даже на планках надеваю под мероприятия. Я не стесняюсь их. Я стесняюсь выпендриваться ими, мол, я крутая. Я - такая же. Но что самое смешное - как я их получила. Де факто - именно как Маганэ. За комфорт себя с собой.

Так что там реально дурость в сюжете. Впрочем, именно дурость и делает необходимость в героях.

Edited at 2017-10-14 02:08 am (UTC)
baka_utena
Oct. 23rd, 2017 08:43 am (UTC)
>Нет, даже если идея была в суровом потрясательстве и драчке, то Альтаир + Мамика +Рыцарь _ Наёмник против Юя + Силезия + Кометка + Сё + госаппарат + ... = ерунда и эпик фэйл.

Так она их всех в финале победила даже в рамках их плана. Она действительно достаточно крута, чтобы позволить себе союзников, которые будут разбегаться в разные стороны. Собственно, это ей и надо.
(no subject) - yakabito - Oct. 23rd, 2017 08:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - baka_utena - Oct. 23rd, 2017 09:05 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Oct. 23rd, 2017 09:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - baka_utena - Oct. 23rd, 2017 09:25 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Oct. 23rd, 2017 09:35 am (UTC) - Expand
(no subject) - baka_utena - Oct. 23rd, 2017 09:44 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Oct. 23rd, 2017 09:54 am (UTC) - Expand
(no subject) - baka_utena - Oct. 23rd, 2017 10:00 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Oct. 23rd, 2017 11:08 am (UTC) - Expand
(no subject) - baka_utena - Oct. 23rd, 2017 11:33 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Oct. 23rd, 2017 12:00 pm (UTC) - Expand
(no subject) - baka_utena - Oct. 23rd, 2017 12:16 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Oct. 23rd, 2017 12:18 pm (UTC) - Expand
baka_utena
Oct. 23rd, 2017 09:00 am (UTC)
Спасибо за обзор! *__* Рада, что тебе всё-таки понравилось, да и впечатления у нас достаточно похожие, и мнение о персонажах. Это тоже приятно)

"и Альтаир, как весьма неглупая личность, могла бы и догадаться"
Так она это сразу поняла и так ей ("Симазаки") и сказала. Но то, что даже воплощению Симазаки она не смогла дать умереть, - это мне как раз очень близко и совершенно понятно.

"Проблема в другом. Ни черта она не Хомура. Вся деятельность Хомуры была направлена на спасение, от начала и до конца. Альтаир – всего лишь мстит."
Нуууу да. Мне вообще сравнение с Хомурой кажется сильно мимо. Альтаир - "сконструированный" персонаж, плод творчества кучи разных людей. У неё же по сюжету ни своего характера, ни своего образа нет - только тяжёлое "наследство" от своей исходной авторши. Я не хочу её оправдывать, просто ну реально же не Хомура, история и стартовые условия совершенно не похожи.

" Но не более того. Альтаир – с наслаждением убивает, включая нонкомбатантов, т.е. подчёркиваю, радостно - совершает военные преступления."
Она вообще пришла уничтожить этот мир, так, на минуточку)

На самом деле ты всё правильно пишешь насчёт Альтаир, и рассудком я, конечно, это понимаю... но согласиться до конца всё равно не могу %) Хотя она у меня далеко не любимый персонаж. Но финал вот как-то тронул. Спорить не хочу, это субъективный вопрос)

"Алиситерию я в результате зауважала, хоть она и паладинь-голова-динь-динь. Упёртая ибо. Ну, такая и есть."
А вот это очень порадовало *___*

"А ещё я не знаю, насколько это было необычно для окружающих… но я в изрядном восторге от спокойной, немного циничной, умной и целеустремлённой Суруги-сенсея!"
Достаточно ожидаемо и тоже очень приятно :)

"Кто-то из моих знакомых плакал на финале истории Мамики. Я не осталась равнодушной, но так. У кого-то сносит крышу от Альтаировского «I’ll never leave you alone.» Я тоже оценила. Я так же печалилась, но понимала, что… Алиситерия тоже понимала, что делает. А вот реально плакала, а потом надеялась на какой-то plot-twist до последней строчки титров я только один раз: во время встречи Силезии с Хароном и их разговора. И окончательно взвыла от её «вызываю огонь на себя!» Взвыла потому, что понимала – так надо. Что будь я ею – сделала бы точно так же."
А вот тут просто тысячу раз ДА и ППКС. Ровно те же ощущения от этой сцены. Это было прямо в сердце Т_Т Селезия - наше всё.
yakabito
Oct. 23rd, 2017 09:04 am (UTC)
С Хомурой ассоциации рассказывал МалФокс. Это я не тебе оппонировала.

Силезия - это да-а-а-а!
(no subject) - baka_utena - Oct. 23rd, 2017 09:06 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Oct. 23rd, 2017 09:12 am (UTC) - Expand
(no subject) - baka_utena - Oct. 23rd, 2017 09:24 am (UTC) - Expand
Сторонник Диктатуры
Nov. 12th, 2017 11:24 am (UTC)
мне кажется ваше негативное отношение к Альтаир основано на ложном понимании ее мотивов , она никогда не позиционировала себя защитником угнетенных ( за исключением своих "союзников") но то такое, она с первого момента заявляла что ее цель глобальный геноцид и месть , во всяком случае мне этот перс как говорится зашел , я всегда симпатизировал тем кто прет в одно жало против всего мира плевав на нормы морали а вот Сота конкретно выбешивал своими соплями ,Блиц тоже не особо сверкнул умом сначала закрыв глаза на то что его жизнь целенаправленно превратили в ад а после спокойно оставил своего автора в живых несмотря на то что она прямо сказала что может снова "убить" его дочь , в общем я на стороне Альтаир
yakabito
Nov. 12th, 2017 12:08 pm (UTC)
Нет, "рыцарем слабых" Альтаир провозгласили именно те самые слабые, как её создательница. Она сама о себе ничего такого не думала, именно что пришла устраивать тотальный геноцид всем, кто как-либо связан со смертью её авторши. Ну и глупая идея, и глупые методы. В одно жало - это да, это мы уважаем. Только вот причина тупая.

А Блиц - он же из какого-то нуарного и взрослого сериала. Не дёргался, пока не разобрался в ситуации. Разобрался - и потащил свою линию. Очень как раз взрослое и умное поведение.

Но, конечно, восприятия, они разные бывают. Ваше тоже интересно и не лишено логики.
(no subject) - Сторонник Диктатуры - Nov. 12th, 2017 12:24 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Nov. 12th, 2017 12:32 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сторонник Диктатуры - Nov. 12th, 2017 12:45 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Nov. 12th, 2017 12:53 pm (UTC) - Expand
(no subject) - Сторонник Диктатуры - Nov. 12th, 2017 01:03 pm (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Nov. 13th, 2017 02:56 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сторонник Диктатуры - Nov. 13th, 2017 06:14 am (UTC) - Expand
(no subject) - yakabito - Nov. 13th, 2017 06:52 am (UTC) - Expand
(no subject) - Сторонник Диктатуры - Nov. 13th, 2017 06:54 am (UTC) - Expand
( 43 comments — Leave a comment )